Главная > Новости отрасли
Новости отрасли
07.07.2012 года
В ближайшие 5 лет на дорожное строительство и развитие метро в Москве планируется направлять около 200 млрд рублей
В ближайшие пять лет на дорожное строительство и развитие метро планируется направлять около 200 млрд рублей ежегодно, заявил в ходе субботнего объезда столичных объектов заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. "До конца этого года планируется вложить в эти работы 170 млрд рублей", - сказал М.Хуснуллин. Он отметил, что в течение пяти лет ежегодно на эти цели будет выделяться по 200 млрд. "В основном это финансирование из бюджета Москвы, однако мы планируем привлекать инвесторов", - добавил заммэра.
http://www.finmarket.ru/z/nws/
25.07.2012 года
В июне выросла средняя стоимость стройматериалов
В июне в России выросла средняя стоимость всех строительных материалов, кроме цемента. Об этом сообщает Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга (НАСИ).
Цемент в среднем по России подешевел на 1,4%. При этом товарный бетон и готовые цементные растворы в июне за прошлый месяц подорожали на 1,6%, нерудные строительные материалы – на 0,6%, а черный металлопрокат, используемый в строительстве, – на 0,3%, отмечается в докладе. Средняя цена на железобетонные изделия выросла на 5%, средняя стоимость силикатного кирпича и стеновых блоков на цементной основе повысилась на 3-5%, товарного бетона и готовых цементных растворов – на 1,6%, нерудных строительных материалов – на 0,6%, а черного металлопроката – на 0,3%. В свою очередь, наибольшее увеличение стоимости за прошлый месяц эксперты НАСИ зафиксировали на рынке керамического кирпича: цены на него в среднем по России увеличились на 5,2%.
http://ktostroit.ru/news/market/181405/
25.07.2012 года
Тарифы на грузоперевозки могут повыситься на 7% в 2013 году
Министерство экономического развития Российской Федерации предлагает поднять в 2013 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки на 7%.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в министерстве, это пока рабочая цифра, которая будет уточнена в конце августа. По расчетам МЭР, индексация тарифов на 7% обеспечит безубыточность текущей деятельности ОАО РЖД без дополнительных мер господдержки. Правда, при этом компания должна будет уменьшить расходы на оплату труда, в том числе и за счет сокращения численности работников.
Сами Российские железные дороги настаивают на том, что компания станет безубыточной только в том случае, если тарифы будут подняты на 7,4% без учета инвестиционной составляющей на новые стройки. При ее включении в тариф, последний может повыситься на 11%.
Минэкономразвития, в свою очередь, утверждает, что повышение на 7% позволит выполнить инвестпрограмму, согласованную правительством РФ, на 342 млрд руб.
«Такое увеличение тарифов без улучшения качества перевозки, скорее всего, вызовет недовольство грузоотправителей, которые и так часто жалуются на завышенные тарифы, а также на плохое качество обслуживания. Я считаю, такая мера не принесет должного результата, так как сократится количество перевозок. Для того чтобы ОАО РЖД вышло на безубыточность необходима либерализация рынка и модернизация самой монополии, что, на мой взгляд, трудно сделать без привлечения частного капитала», — комментирует аналитик Инвесткафе Андрей Шенк.